17 способов отказать клиенту в скидке

Цена обучения на традиционном семинаре: 140.00 руб Экономия: 15.00 руб
125.00 руб
Купить

Покупатели всегда будут просить скидку! У каждого из них своя причина задавать такой вопрос продавцу. Давать или не давать скидку? Вот в чём вопрос! Во всех ли случаях, клиент, не получивший скидки уйдёт от вас к другому продавцу? Что заставляет продавца давать очередную «разорительную» скидку? Что скрывается за этим? Страх? Неуверенность? Боязнь потерять выгодную сделку? Можно ли эффективно отражать запрос клиента о скидке, так чтобы он купил товар или услугу за полную цену?

Поделиться ссылкой

Цель семинара

Обучить слушателей методам отклонения запроса клиента о скидках.

Целевая аудитория

Руководители торговых отделов, менеджеры по продажам, продавцы бутиков и салонов, все те, кто хочет продать товар или услугу по полной цене, без скидок.

Что будут уметь слушатели?

Слушатели, прослушав курс смогут легко отвергать запрос клиента о скидках, и при этом клиент будет покупать!

Дополнительные материалы

Discount rejecting PDF, 280.02 KB

Содержание семинара

  • «Правильное» отношение продавца к скидкам.
  • Скидка под что?
  • Давать просто так скидку – аморально и накладно для бизнеса.
  • Почему продавцы дают скидку клиентам?
  • Основные причины и психологическое обоснование.
  • 17 способов отказать клиенту в скидке.

Отзывы ()